Современные упаковочные пакеты изготавливаются из полипропилена, бумаги, ткани, ПВД, ПВД, спанбонда и других материалов. Разными способами наносится и печать на изделия, поэтому выбор пакетов с логотипом для упаковки раздаточных материалов представляет немалую трудность.  

Какими должны быть пакеты?

Упаковка для буклетов, брошюр, каталогов, календарей потребуется при проведении какого-либо рекламного акций или конференций.

И такие пакеты должны отвечать определенным требованиям:

  • Хорошо держать форму;
  • Быть устойчивыми, поскольку их могут поставить на пол;
  • Подчеркивать статусность проходящего мероприятия за счет привлекательного дизайна.

Возможные варианты:

  1. Пакеты из ПВД.

Универсальный и самый распространенный вариант. Изделия из традиционного материала отличаются высоком качеством и доступной ценой, но имеют не очень презентабельный внешней вид.

  1. Пакеты пэперматч.

Изделия на основе полиэтилена и бумаги. Они стоят недорого, отличаются прочностью, жесткостью и выглядят привлекательно, но имеют существенный недостаток – достаточно сильно шуршат. Их использование на массовом мероприятии может вызвать массу очевидных неудобств, поэтому от них лучше отказаться. 

  1. Бумажные пакеты.

Данный вид упаковки для раздаточных материалов способен придать статусности любому мероприятию.

Достоинства изделий:

  • Могут быть изготовлены из красивой глянцевой или бумаги с ламентаций;
  • Позволяют реализовывать любые цветовые и дизайнерские решения благодаря возможностям шелкографии;
  • Существует возможность выбора разновидности ручек, толщины материала;
  • Идеально подходят для нанесения любых логотипов и изображений.

Правда, высокая цена не всегда делает использование бумажных пакетов экономически обоснованным.

  1. Крафт-пакеты.

Экологичный и оригинальный вариант. Такие пакеты хуже держат форму и не столь презентабельны, но выгодно отличаются по цене.

Выводы

Выбирая пакеты для раздаточных материалов, следует ориентироваться на собственные финансовые возможности, вкус и задачи, которые будут решаться при проведении акции, конференции или другого массового мероприятия. 

Существующие материалы и технологии нанесения печати позволят изготовить любую по характеристикам, конфигурации и дизайну упаковку.