Наверняка не многие знают, что компания Coca-Cola уже давно выпускает напитки, разлитые в специализированную пластиковую упаковку. Это факт никак не влияет на использование традиционных стеклянных бутылочек и жестяных баночек. Полиэтиленовые пакеты стали лишь дополнением к уже привычным для потребителей видам тары.

С чего все началось?

Первая партия новой упаковки была выпущена еще в 2012 году. Представители всемирно известного гиганта заявили, что подобные нововведения направлены на:

  • Уменьшение ущерба для окружающей среды;
  • Дополнительную популяризацию продукции;
  • Сокращение общих финансовых затрат на производство упаковки.   

Пример реальной пользы

Для некоторых стран Африки характерна практика внесения депозита при приобретении стеклянных бутылок. Внесенная сумма возвращается после сдачи пустой емкости. Такая практика не для всех удобна и большинство покупателей давно прибегали к простой хитрости – сразу осуществляли перелив напитка в пакет, чтобы не приходилось возвращаться для сдачи бутылок и получения депозита. 

Сохранение фирменного стиля

Американская компания Кока-Кола не обошла вниманием и вопрос брендирования собственных полиэтиленовых пакетов. Внешний вид и дизайн упаковки в полной мере повторяет то, как выглядит привычная для всех бутылка.  

Такие полиэтиленовые пакеты вызовут приятные эмоции у постоянных потребителей газированного напитка, а также у людей борющихся за решение экологических проблем. Они повысят привлекательность продукта у детей, всегда проявляющих повышенный интерес ко всему новому сладкому и помещенному в красочную, необычную мягкую упаковку.   

Реальные факты

Пробная партия Coca-Cola в полиэтиленовых пакетах была изготовлена ограниченным тиражом и поставлена на рынок Бразилии, Аргентины, Сальвадора. Следует напомнить, что география распространения напитка насчитывает более 200 государств. И представители компании ведут активную деятельность по увеличению доступности и удешевлению своей продукции.

Разработка и внедрение в массовое производство новой упаковки – очередной шаг к достижению поставленных целей и адаптированию инновационных технологий и материалов к реализации традиционных производственных процессов.